Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Технология строительства каркасно-щитового дома в 21 веке.


Технология каркасного строительства на данный момент существует почти во всех продвинутых странах мира. В каждой стране она проходит свои этапы развития и модернизации. В основном эти технологии направленны на удешевление строительства, а также сокращения в значительной мере затрачиваемого времени на возведение строительных объектов. В таких сооружениях не применяется принудительная вентиляция. Роль вентиляции выполняет особое расположение оконных и дверных проёмов, на стёкла при этом наноситься плёнка из специальных материалов, которая препятствует потере тепла. Каркасное строительство американских и канадских технологий придаёт и акцентирует основное внимание на функционале строительного объекта, чем внешнему виду или дизайну. Каркасное строительство в основной своей массе возникло после войны, так как была необходимость в кротчайшие сроки обеспечить жильём и домами большое количество граждан. В скором времени была развита целая индустрия, направленная на производство и строительство временных каркасных жилищ. В Германии каркасные технологии быстро эволюционировали, и поднялись на новый уровень, где уже использовались передовые технологии и утеплительные материалы для таких построек. В Германии сегодняшнего дня каркасно-щитовые технологии являются основным решение по преодолению жилищно-коммунальной проблемы. В строительстве, на данный момент, Германия использует только самые новые, стабильные и передовые технологии при возведении каркасных построек. В каркасных и щитовых технологиях строительства используют материалы в зависимости от территориальных и погодных условий региона, где планируется возвести объект. Например, при низких температурах воздуха, используют каркасные технологии из пиломатериалов, утеплителя, ветрозащитные панели. Для более массивных построек используют железобетонные, и метало технологии. Обычно использование этих материалов обусловлено многоэтажностью здания. Но при использовании таких материалов идёт потеря тепла, поэтому необходим дополнительно тепловой источник для поддержания температуры внутри помещения.

1 комментарий:

  1. Я волновался, когда собирался купить дом с плохой кредитной историей. Мне отказали в ссуде в моем банке, и я не смог ее получить. Я объяснил другу, затем он познакомил меня с величайшим человеком всех времен (м-ром Бенджамином Ли). Я объяснил ему свою проблему, отправив текст на его почту, и он помог мне решить все в течение 3 рабочих дней. он предоставил мне ссуду в размере 3 000 000,00 евро на оплату моего дома, в котором я также использовал для расширения своего бизнеса. да благословит его бог! вы можете подать заявку на получение быстрой ссуды у мистера Бенджамина Ли, который работает с группой инвесторов ... он волшебник, о котором все говорят в Интернете ... свяжитесь с ним по почте на 247officedept@gmail.com. Номер WhatsApp: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить